Метрополитен Ташкента запустил Telegram-бот для обращений пассажиров


Руководство Ташкентского метрополитена намерено наладить обратную связь с пассажирами. Для этого в мессенджере Telegram запущен специальный бот для приема предложений и обращений граждан.

Как сообщили в пресс-службе «Тошкент метрополитени», бот принимает сообщения о проблемах, связанных с работой метро. Отправить в бот можно как комментарий в письменной форме, так и видео, фото или аудио (@TaklifhamdamurojaatlaruchunBot ).

В компании отметили, что обращения будут изучены со стороны руководства.


Ссылка на новость: https://kant.kg/2022-01-04/metropoliten-tashkenta-zapustil-telegram-bot-dlya-obrashhenij-passazhirov/


 
Новость прочитана 615 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 
Заметили опечатку в тексте. Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Спасибо!