Начальник отдела защиты прав потребителей Национального банка Мирсудин Исаев сегодня, 18 июля 2024 года, на пресс-конференции рассказал о своем личном опыте столкновения с мошенниками и дал советы гражданам по распознаванию злоумышленников.
Исаев отметил, что мошенники часто разговаривают на русском языке с характерным диалектом, присущим югу и западу России.
«Из личного опыта могу сказать, что когда я начал говорить на кыргызском, разговор с мошенником сразу прекратился», - поделился он.
Он сообщил, что не стоит отвечать на звонки, если вы не инициировали их сами.
«Мошенники часто представляются сотрудниками различных служб, включая киберотделы, и настойчиво просят не обращаться в банки, утверждая, что информация секретна. Важно помнить, что сотрудники банков никогда не будут требовать от вас такой информации по телефону», - отметил Исаев.
Исаев также добавил, что нужно быть бдительными и обращать внимание на любые подозрительные звонки или сообщения, а при малейших сомнениях немедленно обращаться в банк или правоохранительные органы.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2024-07-18/nachalnik-otdela-naczbanka-rasskazal-o-svoem-opyte-stolknoveniya-s-moshennikami/