На горячую линию «Телефон доверия для детей» 1-7 ноября поступило 1574 телефонных обращения — это 224 звонка в сутки.
Как сообщает пресс-служба Минсоцразвития, из них 30 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило 8 звонков или 26,7%, от взрослых — 22 звонка или 73,3%).
По 20 обращениям даны консультации и рекомендации, 4 абонентам даны психологические консультации, 6 обращений в зависимости от их характера перенаправлены.
Из 30 звонков поступили вызовы:
- об оказании социальной помощи – 8;
- с психологическим расстройством – 4;
- о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей — 4;
- по системе образования – 3;
- о семейном насилии над женщинами — 2;
- с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМУ и других организаций — 2;
- по другим вопросам — 2;
- о жестоком обращении и насилии в отношении детей — 1;
- о семейных отношениях и конфликтах — 1;
- о пренебрежительном отношении к детям — 1;
- об оказании финансовой, юридической и другой помощи — 1;
- по медицинскому обеспечению — 1.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2021-11-17/za-nedelyu-v-sluzhbu-telefon-doveriya-dlya-detej-postupilo-1574-obrashheniya/