В Правительстве Кыргызской Республики с 10 по 11 апреля будет работать call-центр по вопросам проведения выборов депутатов местного кенеша и референдума.
Call-центр Республиканского штаба по оказанию содействия избирательным комиссиям в решении организационных вопросов и материально-техническом обеспечении проведения выборов депутатов местного кенеша и референдума будет работать два дня, 10 и 11 апреля, с 07:30 утра.
Необходимо отметить, что одной из основных задач Республиканского штаба является оказание содействия избирательным комиссиям в решении организационных вопросов и материально-техническом обеспечении проведения, а также разъяснение вопросов соблюдения избирателями санитарно-эпидемиологических норм, уточнения списков избирателей и другие вопросы.
В период работы call-центра любой избиратель может позвонить на телефоны «горячей линии» и сообщить об отсутствии электричества, интернета, несоблюдении членами избирательных комиссий и наблюдателями установленных санитарных норм и иных нарушениях.
Телефоны «горячей линии»: (0312) 66-28-46, 66-40-13 (факс), 96-03-38, 96-02-87.
Напомним, что звонки на указанные номера со стационарных телефонов Бишкекской телефонной городской сети ОАО «Кыргызтелеком» бесплатные, с регионов и операторов мобильной связи – согласно действующим тарифам.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2021-04-09/po-voprosam-vyborov-deputatov-mestnogo-kenesha-i-referenduma-grazhdane-strany-mogut-obrashhatsya-v-call-czentr/