Служба горячей линии 118 по вопросам COVID-19 вновь начала принимать звонки. Об этом сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения.
С 10 сентября по 10 октября 2020 года работа колл-центра была временно приостановлена в связи с тем, что специалисты Центра электронного здравоохранения проводили технические работы по налаживанию сетей, а также по обучению операторов центра.
Минздравом начиная 13 октября запущена работа колл-центра при 4-х Объединенных центрах семейной медицины Бишкека, а также при областных Центрах семейной медицины для предоставления удаленной, своевременной и квалифицированной медицинской консультации по предотвращению распространения COVID-19 среди населения страны.
Колл-центры функционируют на базе единого информационного номера – 118.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2020-10-14/sluzhba-goryachej-linii-118-nachala-prinimat-zvonki/