Чрезвычайная ситуация в городе несильно повлияла на деятельность городских служб, потому что мы обязаны обеспечивать горожанам спокойное и безопасное пребывание на карантине. Сейчас мы работаем по распорядку комендантского времени, но аварийные службы выезжают на вызовы круглосуточно, у технических ЧП нет режима.
И в этот раз поступил срочный вызов: в домах на улице Волкова в Кызыл-Аскере пропала вода.
Команда ПЭУ «Бишкекводоканал» оперативно выехав на место, выяснила, что прорвало водовод. Бригада сразу же принялась за работу, обычно работают 8 человек: бригадир, мастер, экскаваторщик и слесари.
Менее чем за час мы устранили аварию и подали чистую воду в дома горожан.
Город продолжает работу. Мы рядом, мы на связи! Если у вас возникли проблемы с водоснабжением, просьба обращаться в ПЭУ "Бишкекводоканал" по телефонам:
- Центральная диспетчерская служба ПЭУ "Бишкекводоканал: 56-03-20;
- контакты для обращений по внутридомовым сетям: 54-42-45, 54-42-44.
- Управление "Горводопровод" принимает заявки по наружным сетям: 44-95-97, 44-96-45.
Фотофакты можно прислать также и на WhatsApp "Бишкекводоканала" по номеру: 0770 838458
А показания приборов учета воды принимаются онлайн или по телефону.
Чтобы передать показания вам необходимо перейти на сайт ПЭУ «Бишкекводоканала» www.bishkeksuukanal.kg (voda.link.kg), по SMS или WhatsApp на номер: 0554 69 99 51, по голосовой почте (автоответчик): 976944 и по телефону: 565671.
В случае невозможности передачи показаний приборов учета, счет-извещение будет выписан по среднемесячному потреблению. В следующем месяце при передаче показаний счета будут откорректированы.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2020-04-24/istoriya-odnoj-avarii/