В Узбекистане с обращениями граждан по вопросам коронавирусной инфекции работает более 100 операторов call-центра. Круглосуточную горячую линию с коротким номером 1003 Министерство здравоохранения запустило 16 марта, сообщает пресс-служба министерства.
Сотрудники call-центра – действующие работники системы здравоохранения. В их распоряжении оперативная информация по ситуации с коронавирусной инфекцией в стране.
Задача операторов – отвечать на конкретные вопросы граждан о коронавирусе и таким образом помогать им соблюдать информационную гигиену, а также давать рекомендации, обоснованные с медицинской точки зрения.
Сотрудники консультируют граждан на узбекском и русском языках.
Напомним, что в настоящее время в Узбекистане выявлено 6 заражённых новым коронавирусом.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2020-03-17/minzdrav-uzbekistana-zapustil-goryachuyu-liniyu-s-bolee-100-operatorami/