Руководитель Аппарата Президента Кыргызской Республики Досалы Эсеналиев обсудил перспективы сотрудничества c представителем ЮНИСЕФ в Кыргызской Республике Кристин Жольм.
В ходе встречи обсуждены возможности поддержки в реализации ключевых направлений Указов Президента Кыргызской Республики о Национальной стратегии развития страны и объявлении 2020 года — Годом развития регионов, цифровизации страны и поддержки детей.
Досалы Эсеналиев с удовлетворением отметил плодотворное сотрудничество с ЮНИСЕФ по поддержке усилий Правительства и гражданского общества в прогрессивной реализации прав детей Кыргызстана.
«При поддержке Президента Сооронбая Жээнбекова в прошлом году совместно с ЮНИСЕФ была успешно проведена кампания по предотвращению насилия против детей „Тумар“. Также Правительством страны проделана большая работа по сокращению количества детских домов-интернатов и возвращению детей в семьи», — подчеркнул Досалы Эсеналиев.
В свою очередь представитель ЮНИСЕФ в Кыргызской Республике Кристин Жольм заявила, что ЮНИСЕФ и впредь будет поддерживать политику защиты и поддержки детей.
«Очень важно, что дети являются приоритетом развития страны. Мы верим, что эта встреча является продолжением и исполнением тех обещаний, которые были даны в рамках празднования 30-летия Конвенции о правах ребенка. Мы особо ценим важность, того что каждый ребенок имеет право, и он должен жить в семье», — отметила Кристин Жольм.
Также она добавила, что ЮНИСЕФ готово продолжать плодотворную и конструктивную работу в данном направлении.
В ходе встречи были обсуждены вопросы развития сети дошкольных образовательных учреждений, совершенствование электронной записи в детские сады и школы, создание модели «умных школ» и инклюзивного образования, создание 100 центров раннего развития в регионах на базе библиотек и вопросы цифровизации в частности в социальном секторе.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2020-01-30/rukovoditel-apparata-prezidenta-kr-dosaly-esenaliev-obsudil-perspektivy-sotrudnichestva-c-predstavitelem-yunisef-v-kyrgyzstane-kristin-zholm/