В 2019 г. в Посольстве была внедрена новая практика по работе с гражданами, путем предоставления он-лайн консультаций («живосайт») через сайт www.elchi.ru.
В целях оперативного реагирования на происшествия с участием наших соотечественников и на различные запросы соотечественников в РФ, в ноябре 2019 года организована WhatsApp группа «Биримдик», включающая в себя 140 участников из числа лидеров и активистов кыргызских диаспоральных организаций по всей России, сотрудников Посольства, представительств
Министерства внутренних дел КР и Государственной службы миграции при Правительстве КР в РФ.
При содействии Посольства с мая 2019 года в Москве работает корреспондентский пункт КТРК, который регулярно освещает жизнедеятельность трудовых мигрантов, кыргызской диаспоры, а также достижения и актуальные проблемы соотечественников, осуществляющих трудовую деятельность в различных сферах на территории России.
Учитывая активность наших граждан в социальных сетях, Посольство усиливает работу по постоянному отслеживанию публикаций в СМИ РФ и КР, оперативному реагированию на них и распространению ответов на сайте и на веб-страницах Посольства, а также в соответствующих группах кыргызской диаспоры в социальных сетях.
Обращаем внимание граждан, что в праздничные и выходные дни в Посольстве организовано дежурство 1 дипломатом в приемной Посла, в Консульском отделе дежурят 1 консул и 1 юрист, при этом, также работает «горячая линия».
Вместе с тем, следует отметить, что Посольство усовершенствует и работает над имеющимися проблемами и недостатками в области защиты прав и интересов наших граждан.
Несмотря на человеческий фактор, острый недостаток юристов и персонала (увеличение консульских услуг на 30% в 2019 г.), недостаточную техническую оснащенность, Посольство на регулярной основе принимает меры по оптимизации своей деятельности.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2020-01-14/v-posolstve-kyrgyzstana-v-moskve-vnedrena-novaya-praktika-po-rabote-s-grazhdanami-putem-predostavleniya-on-lajn-konsultaczij/