Поврежденная покрышка – не повод выбрасывать ее и приобретать новую. Тем более, стоимость шин сегодня немалая и тяжелым бременем ложится на бюджет автовладельца. Самый верный способ вернуть «жизнеспособность» изделию – починка методом вулканизации. Причем, если вы решили сэкономить деньги, то лучше отдать предпочтение холодному способу.
Он предполагает накладку заплатки с внутренней стороны покрышки. На края платы наносится специальный клей, а затем все это сжимается прессом. В результате давления пластырь плотно соединяется с шиной, создавая практически единое целое. В отличие от горячей вулканизации, холодный метод позволяет сократить время починки за счет отсутствия термической обработки.
Однако, если после горячей вулканизации покрышки можно использовать незамедлительно, то при холодном методе ремонта – это запрещено. Резина будет готова к эксплуатации только через 2 суток. Вулканизация – это временная процедура. Однако, если работа выполнена качественно, то средний срок службы одной установленной заплатки может достигать 25000 км.
Конечно, доверять работу по вулканизации шин рекомендуется исключительно профессионалам. И, если вы собрались ремонтировать резину после прокола или разрыва, то доверяться стоит только авторитетным компаниям и СТО. Запишитесь на прием онлайн на http://comrti.ru и получите комплекс услуг по вулканизации покрышек на самых выгодных для вас условиях.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2017-07-07/povrezhdennaya-pokryishka-ne-povod-vyibrasyivat-ee-i-priobretat-novuyu/