Зампред Кабмина Эдиль Байсалов принял участие в заседании коллегии Министерства труда, социального обеспечения и миграции по итогам первого полугодия 2024 года


В Кыргызской Республике состоялось заседание коллегии Министерства труда, социального обеспечения и миграции, посвященное подведению итогов деятельности министерства за первое полугодие 2024 года. В мероприятии приняли участие заместитель Председателя Кабинета Министров Кыргызской Республики Эдиль Байсалов, министр труда, социального обеспечения и миграции Жылдыз Полотова, а также представители центрального аппарата министерства, областных управлений и ведомственных учреждений.

В ходе заседания были рассмотрены результаты работы в сферах социальной защиты, труда, занятости и миграционной политики.

Заместитель Председателя Кабинета Министров акцентировал внимание на достижениях министерства в реализации программы «Социальный контракт» на 2022-2023 годы и отметил, что в 2024 году из республиканского бюджета на поддержку 20 тысяч семей выделено более 2 миллиардов сомов.

«Основной задачей Министерства является создание рабочих мест, увеличение занятости, повышение квалификации и навыков, а также укрепление трудовой дисциплины граждан Кыргызской Республики. Действующее правительство видит своей приоритетной задачей не увеличение внешней миграции, а напротив, создание рабочих мест внутри страны и обеспечение возможности полной реализации потенциала нашего трудолюбивого и молодого населения. В связи с этим настало время пересмотреть акценты и изменить инерцию, по которой мы развивались последние 15-20 лет, когда основное внимание уделялось внешней миграции. Перед Министерством стоят совершенно новые задачи», - подчеркнул Эдиль Байсалов.


Ссылка на новость: https://kant.kg/2024-07-29/zampred-kabmina-edil-bajsalov-prinyal-uchastie-v-zasedanii-kollegii-ministerstva-truda-soczialnogo-obespecheniya-i-migraczii-po-itogam-pervogo-polugodiya-2024-goda/


 
Новость прочитана 35 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 
Заметили опечатку в тексте. Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Спасибо!