Сотрудники ГНС провели рейд на посту «Сосновка» на наличие ЭТТН


Сотрудники Государственной налоговой службы провели рейдовые мероприятия на посту «Сосновка» по проверке применения электронных сопроводительных документов при перемещении товаров на территории Кыргызской Республики. Об этом сообщает пресс-служба ГНС.

В ходе мероприятия инспекторы ГНС проверили водителей грузовых автомобилей на наличие электронной товаротранспортной накладной и других сопроводительных документов, необходимых при перевозке товаров по республике.

Также водителям за отсутствие ЭТТН сделаны предупреждения и проведены разъяснительные работы по их использованию.

«Оборот товаров осуществляется с обязательным применением ЭТТН при реализации товаров на территории КР, в том числе при оптовой реализации на рынках и мини-рынках, экспорте товаров с территории КР, возврате товаров покупателем, передаче давальческого сырья и продуктов его переработки, передаче товаров принципалом агенту для его реализации от имени агента, безвозмездной передаче товаров другим субъектам, перемещении товаров в пределах одного субъекта или между его филиалами», - говорится в сообщении.

За перемещение товаров на территории Кыргызской Республики без сопроводительных документов предусмотрен административный штраф.

Так, за первое нарушение выдается предупреждение, но при повторном случае в течение года налагается штраф в размере 3000 сомов для физических лиц и 13000 сомов для юридических лиц. За последующие нарушения в течение года водителю уже грозит штраф в размере 10000 сомов для физических лиц и юридических лиц – 28000 сомов.

Отметим, водители транспортных средств (перевозчики), при отсутствии электронной товаротранспортной накладной, подтверждающей перемещение чужих товаров, также несут ответственность в соответствии с Кодексом о правонарушениях.


Ссылка на новость: https://kant.kg/2024-05-17/sotrudniki-gns-proveli-rejd-na-postu-sosnovka-na-nalichie-ettn/


 
Новость прочитана 89 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 
Заметили опечатку в тексте. Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Спасибо!