На северном берегу Иссык-Куля массовая вырубка деревьев


Министерство транспорта сообщило, что по проекту «Реконструкция Иссык-Кульской кольцевой автодороги, участка Корумду—Балбай-Баатыр, 104-184,5 км» начались работы по мобилизации техники, оборудования и персонала, а также вырубка придорожных деревьев. С 1 апреля уже планируется начать строительные работы.

Дорога получит 2-ю техническую категорию, то есть будет четыре полосы для движения вместо нынешних двух, ширина земляного полотна составит 21,6м.

«При проектировании трассы на некоторых участках проектная ось дороги проходит через левый край существующей дороги и захватывает довольно большое количество деревьев, которые подпадают под вырубку. Данную ситуацию можно понимать, как повышение технических параметров автодороги, улучшение геометрии путем спрямления оси трассы», - пишет Минтранс.
Министерство поясняет, что озеленение автомобильных дорог разделяют на 2 основных вида: защитное и декоративное. К защитному озеленению относят противоэрозионное, снегозащитное, пескозащитное, шумо-газо-пылезащитное озеленение. Согласно методическим рекомендациям, размещение всех видов защитных озеленений на вновь строящихся (реконструируемых) автомобильных дорогах общего пользования может осуществляться в пределах придорожной полосы, шириной не менее 50 метров от границы полосы отвода. Деревья, посаженные на близком расстоянии от дороги, можно рассматривать как опасными с точки зрения безопасности движения автотранспортных средств. Ситуационно подпадание деревьев под вырубку можно рассматривать как вынужденную меру и продиктованным ситуацией решением.

При этом отмечается, что проектом предусмотрено озеленение дороги, на месте вырубленных деревьев будут высаживаться новые в соотношении 1:3. С правой стороны дороги будут высаживаться низкорослые породы деревьев, для лучшего обзора, а также в целях хорошего освещения автодороги в периоды гололедицы.

Реконструкцией будет охвачено 80 километров дороги. Начало трассы – село Корумду Иссык-Кульского района (104-й километр дороги Балыкчы – Корумду – Каракол), конец – село Балбай Баатыр Тюпского района (184,5 км). Дорога пролегает через 17 населенных пунктов.

Генеральным подрядчиком строительства является компания China Road and Bridge Corporation.


Ссылка на новость: https://kant.kg/2024-03-28/na-severnom-beregu-issyk-kulya-massovaya-vyrubka-derevev/


 
Новость прочитана 30 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 
Заметили опечатку в тексте. Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Спасибо!