В воскресенье GS25 заявила, что в последние годы укрепила свое присутствие в Монголии и Вьетнаме за счет агрессивного расширения своих торговых точек.
Сеть магазинов повседневного спроса GS Group вышла на рынки Вьетнама и Монголии в январе 2018 года и мае 2021 года соответственно в рамках своей стратегии расширения, говорится в сообщении компании.
Число точек сети GS25 во Вьетнаме выросло до 245 с 26 в 2018 году, а в Монголии — до 273 с 34 в 2021 году.
«Продажи в двух азиатских странах также подскочили, чему способствовали продукты K-food, такие как «ттокпокки», или жареные рисовые лепешки, и жареная курица, а также кофе и места для еды в магазинах GS25», — говорится в заявлении.
Общее количество зарубежных торговых точек в настоящее время составляет 518, что в 20 раз больше, чем в 2018 году, когда компания совершила свой международный выход.
GS Group стремится увеличить количество магазинов GS25 до 1000 в 2025 году и до 1500 в 2027 году на основе устойчивого спроса в азиатских странах.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2024-01-09/magaziny-povsednevnogo-sprosa-gs25-bystro-rastut-v-mongolii/