По информации пресс-службы Департамента полиции на транспорте, в линейное отделение полиции в аэропорту Шымкента с заявлением обратилась 22-летняя сотрудница авиакомпании Air Astana, передает Tengritravel.kz.
Заявитель рассказала, что пассажирка авиарейса Шымкент - Алматы вела себя агрессивно в связи с задержкой и переносом рейса, выражалась в ее адрес нецензурной бранью.
"Транспортными полицейскими установлена 43-летняя жительница Шымкента, которая во время конфликта нанесла супервайзеру авиакомпании телесные повреждения в виде ушиба мягких тканей правой кисти. В отношении женщины составлены два административных протокола по части 1 статьи 434 КоАП "Мелкое хулиганство" и части 1 статьи 73-1 КоАП "Умышленное причинение легкого вреда здоровью", - рассказали в пресс-службе Департамента полиции на транспорте.
Дело направлено в специализированный межрайонный административный суд Шымкента
В полиции напомнили, что за умышленное причинение легкого вреда здоровью КоАП предусматривает штраф в 15 МРП либо арест на срок до 15 суток, мелкое хулиганство влечет штраф в размере 20 МРП либо административный арест на срок до 15 суток.
Напомним, Air Astana изменила расписание 19 рейсов.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2023-05-24/passazhirka-aviarejsa-shymkent-almaty-napala-na-predstavitelya-aviakompanii-iz-za-zaderzhki-rejsa/