Свердловский акимиат передал укомплектованный контейнер для хранения вещевого имущества резервного формирования Военному комиссариату


Свердловская районная администрация передала укомплектованный контейнер для хранения вещевого имущества резервного формирования Военному комиссариату района.

Принимая во внимание необходимость укрепления обороноспособности и повышения безопасности нашего государства, со стороны руководства муниципальной администрации Свердловского района мэрии г. Бишкек был передан укомплектованный контейнер для хранения вещевого имущества резервного формирования Военному комиссариату Свердловского района г.Бишкек.

Вместе с тем обсуждены дальнейшие планы по взаимодействию и сотрудничеству по вопросам укомплектования резервного формирования.

Напомним, что данные мероприятия проводятся во исполнения требований Конституционного закона Кыргызской Республики «О военном положении», закона Кыргызской Республики «Об обороне и Вооруженных силах Кыргызской Республики» в Свердловском районе г.Бишкек со стороны муниципальной администрации Свердловского района г. Бишкек при содействии Военного комиссариата Свердловского района г.Бишкек проводятся соответствующие работы по подготовке резервного формирования.

Так, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обязаны:

1) осуществлять бронирование граждан Кыргызской Республики из числа работающих в государственных органах и у юридических лиц независимо от форм собственности на период мобилизации и в военное время;
2) участвовать в подборе, приписке военнообязанных в резервные формирования, организовать их подготовку и материально-техническое обеспечение;
3) осуществлять иные полномочия в области обороны в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.


Ссылка на новость: https://kant.kg/2023-03-09/sverdlovskij-akimiat-peredal-ukomplektovannyj-kontejner-dlya-hraneniya-veshhevogo-imushhestva-rezervnogo-formirovaniya-voennomu-komissariatu/


 
Новость прочитана 78 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 
Заметили опечатку в тексте. Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Спасибо!