Бакыт Торобаев: Трудно представить работу органов записи актов гражданского состояния без цифровизации


Заместитель Председателя Кабинета Министров Кыргызской Республики Бакыт Торобаев принял участие в торжественном мероприятии по случаю 105-летия образования органов записи актов гражданского состояния и 90-летия установления паспортной системы в Кыргызской Республике.

Бакыт Торобаев поздравил работников органов записи актов гражданского состояния с профессиональным праздником.

«На вас лежит ответственная и почетная миссия: именно вы регистрируете брак молодожёнов, давая тем самым союзу двух любящих сердец юридический статус, спустя некоторое время вы регистрируете их детей. Тем самым все перемены в жизни человека происходят на ваших глазах», – подчеркнул он.

Бакыт Торобаев отметил, что трудно представить работу Департамента регистрации населения при Министерстве цифрового развития без цифровизации.

«В этой связи необходимо уделить пристальное внимание автоматизации рабочих процессов и переводу услуг в электронный формат в ведомстве. Наша страна реализует целенаправленную и последовательную государственную политику в сфере документирования населения именными документами, удостоверяющими личность. На сегодняшний день паспорт гражданина Кыргызской Республики – это защищенный и современный документ на основе биометрических технологий, отвечающий современным международным требованиям, установленным Международной организацией гражданской авиации», - резюмировал Заместитель Председателя Кабинета Министров.

В завершение праздничного мероприятия за вклад в реализацию государственной политики в сфере документирования населения ветеранам и работникам органов записи актов гражданского состояния были вручены нагрудные знаки, почетные грамоты и благодарственные письма.


Ссылка на новость: https://kant.kg/2022-12-26/bakyt-torobaev-trudno-predstavit-rabotu-organov-zapisi-aktov-grazhdanskogo-sostoyaniya-bez-czifrovizaczii-2/


 
Новость прочитана 54 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 
Заметили опечатку в тексте. Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Спасибо!