Монгольская ягнятина станет визитной карточкой Монголии


Годовая прибыль от стада овец в Монголии может достичь 1 миллиарда долларов США, что составляет ¼ государственного бюджета и, безусловно, будет способствовать экономическому росту страны, заявила команда неправительственной организации «Чинээлэг малчин бойжуулах төв.

Каждое пастушеское домашнее хозяйство сможет напрямую зарабатывать 300 миллионов тугриков (около $105 тыс.) в год только с менее чем 1000 голов домашнего скота, что поможет экономике страны процветать и даст рыночные преимущества. У монголов есть широкие возможности стать миллиардерами с огромным богатством растущего поголовья скота, отметили в организации.

Монголия стремится экспортировать мясо за границу в течение последних трех десятилетий. Единственное препятствие — болезни пастбищных животных, из-за которых зарубежные карантинные службы обычно не решались покупать мясо в Монголии, и проблема остается до сих пор. Проблема часто усугубляется традиционной практикой монголов в животноводстве. В частности, пастухи проводят 4-5 лет напряженной работы и труда поднять животных, которые вызывают чрезмерный выпас скота. В качестве альтернативы, у скотоводов есть возможность мясопереработки молодняка скота для продажи на рынке.

Иностранцы, прибывающие в Монголию, предпочитают есть мясо пастбищных животных, которых, возможно, можно встретить только в Монголии. Некоторые страны ошибочно считают, что монгольские домашние животные «больны», и стоит упомянуть о чрезмерном использовании инъекций Ivomec. Молодняк в возрасте до одного года менее подвержен болезням, и их мясо по праву считается здоровым и чистым продуктом, утверждают авторы статьи.

Неправительственная организация «Чинээлэг малчин бойжуулах төв» представила бренд баранины «Монгольская ягнятина», назвав его одним из способов решения проблем в отрасли. Брендовый проект «Монгольская ягнятина» был запущен в рамках программы «Баян малчин»-(«Состоятельный пастух») в сотрудничестве с ООО «Мон Эколамб».

Об этом глава общественной организации Л. Одсэр сообщил: «Мы начали улучшать структуру поголовья и в короткие сроки обеспечить поставку мяса животных на рынок, чтобы пастухи стали бизнесменами и производителями».

Проект «Баян малчин» был реализован с целью сделать аймак Гобьсумбэр модельным регионом с задачами по изменению мышления и подходов пастухов и по разведению поголовья скота с животными с дополнительными позвонками и с породами Барга и Узэмчин для производства мяса. В результате качество породы поголовья домашнего скота Gobisumber улучшилось, и живая масса ягнят от шести до семи месяцев в среднем составила более 35 килограммов. Такие же работы полным ходом идут и в других аймаках, таких как Өмнөговь, Хэнтий, Хубсугул, Ховд и Булган. Скотоводы в регионах начали продавать баранину через НПО «Чинээлэг малчин бойжуулах төв», а затем аймаки Дорнод, Сухбаатар и Ховд, которые реализовали программу по обеспечению своим мясом ягненка.

«Почему бренд «Mongolian Lamb» («Монгольская ягнятина») не может быть похож на глобальную франшизу, такую как KFC и McDonalds, с присутствием в Нью-Йорке, Токио, Москве и Пекине. Это наш мотив — стать цепью, покрывающей весь мир. Например, мы стремимся создавать фирменные продукты, которые удовлетворяют потребности каждого клиента в экологически чистых продуктах, выращенных на пастбищах, таких как Mon Eco Lamb, Mongolian Lamb, Paster, Eco и Premium, которые доступны во всех уголках мира. Мы готовы преодолеть все вызовы, которые могут возникнуть на нашем пути», - сказал Одсэр.


Ссылка на новость: https://kant.kg/2021-04-27/mongolskaya-yagnyatina-stanet-vizitnoj-kartochkoj-mongolii/


 
Новость прочитана 387 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 
Заметили опечатку в тексте. Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Спасибо!