В четверг, 22 октября, прошла онлайн-презентация новых цифровых сервисов компании BI Group. Это цифровая революция на рынке жилья. В мероприятии принял участие председатель совета директоров строительного холдинга Айдын Рахимбаев и его команда. На онлайн-мероприятие зарегистрировалось более 22 000 человек со всей страны.
Компания представила серию продуктов, которые сделают жизнь казахстанцев удобнее, обустроив быт в один клик. BI Click - это первый онлайн-магазин недвижимости в Казахстане. BI Rent - удобный виртуальный помощник для сдачи и аренды жилья. Помимо поиска арендатора, хозяин недвижимости будет застрахован от чрезвычайных ситуаций, а также получит гарантию оплаты. Сервис Smart Remont поможет сделать ремонт квартиры точно в срок по самым низким ценам на материалы. С помощью BI Clients можно получить все необходимые услуги для комфортной жизни, оплатить бытовые счета и вызвать электрика или сантехника. Connected Home - цифровая система умного дома от BI Group, которая умеет не только экономить электричество и воду, но и создаст в квартире идеальный микроклимат и даже разбудит владельца в нужное время.
"В этом году нашей компании исполнилось 25 лет. За это время мы построили более 4 млн квадратных метров жилья, где проживают около 200 000 счастливых людей. BI Group всегда следит за мировыми трендами и новейшими технологиями и уже далеко продвинулась в сфере диджитал. В процессе работы главной целью для нас всегда стоит комфорт клиента", - сказал в своей приветственной речи Айдын Рахимбаев.
В конце 2019 года, когда было разработано уже значительное количество онлайн-сервисов, компания решила объединить их в один механизм. Это первая и уникальная для нашей республики цифровая экосистема: от заказа продуктов до умного дома. Главным преимуществом является то, что все услуги доступны в одном приложении BIG App. Площадка работает в формате мобильного приложения и доступна как индивидуальным домовладельцам, так и крупным компаниям.
"Для нашей команды кризис - это пора возможностей. Мы представляем первый в стране онлайн-сервис по приобретению недвижимости - BI Click. С его помощью можно увидеть планировки квартир, которые представлены в 3D-визуализации, и совершить покупку из любой точки мира, не обращаясь в наши отделы продаж", - поделилась коммерческий директор BI Group Асель Жунусова.
Главная цель компании - предлагать клиентам не просто жилье, а целую площадку сервисов, которая создаст комфортное и безопасное проживание в домах BI Group. Перед новоселами часто встает важный процесс - ремонт квартиры. А это: закуп строительных материалов, поиск добросовестной бригады, непредвиденные расходы. Smart Remont избавит казахстанцев от дополнительных хлопот. Сервис предложит самые низкие цены на строительные материалы, которые доставляются до двери в кратчайшие сроки. Также BI Group внедряет услугу умного дома. Теперь температурой и освещением в квартире можно будет управлять одним кликом. Кроме того, система уведомит вас о постороннем движении или протечке крана. Наличие электрозамков избавит жителей от необходимости носить ключи, позволяя войти в квартиру различными способами: ключи, карта или пин-код. Все это доступно с сервисом Connected Home.
"Заявка на сервисное обслуживание, программа лояльности, услуги клининга, доставка экологически чистых продуктов прямиком с фермы и многое другое - все это доступно для наших клиентов на платформе BI Clients. Помимо полезных команд, вас порадует CashBack от услуг наших партнеров. Забота - в мелочах, и мы искренне хотим создать комфортное проживание в наших квартирах", - добавил на презентации новых продуктов руководитель управления по развитию продаж Артем Жук.
BI Group внедряет революционные решения в своей сфере, предлагая клиентам не только квадратные метры, но и максимум комфорта и умного сервиса.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2020-10-23/rynok-zhilya-v-kazahstane-ozhidaet-transformacziya/