Служба горячей линии 118 начала принимать звонки


Служба горячей линии 118 по вопросам COVID-19 вновь начала принимать звонки. Об этом сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения.

С 10 сентября по 10 октября 2020 года работа колл-центра была временно приостановлена в связи с тем, что специалисты Центра электронного здравоохранения проводили технические работы по налаживанию сетей, а также по обучению операторов центра.

Минздравом начиная 13 октября запущена работа колл-центра при 4-х Объединенных центрах семейной медицины Бишкека, а также при областных Центрах семейной медицины для предоставления удаленной, своевременной и квалифицированной медицинской консультации по предотвращению распространения COVID-19 среди населения страны.

Колл-центры функционируют на базе единого информационного номера – 118.


Ссылка на новость: https://kant.kg/2020-10-14/sluzhba-goryachej-linii-118-nachala-prinimat-zvonki/


 
Новость прочитана 221 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 
Заметили опечатку в тексте. Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Спасибо!