Электронное билетирование: что? где? как?


Дорогие пассажиры, не переживайте! Иногда валидаторы дают сбой, именно поэтому тестовый режим займет время.  Наши специалисты проводят интенсивные тренинги для водителей автобусов и троллейбусов, и мы повторно проверяем каждый валидатор.
Каждый водитель получил ясные инструкции, работа системы продемонстрирована на практике. Просим понять и простить наших сотрудников, они также, как и многие из нас, медленно расстаются с наличностью.
Также постоянно проходят рейды по всем автобусам и троллейбусам, все недочеты будут устранятся в ближайшее время.
Дорогие горожане! Сейчас мы на стадии пилотного проекта, что обозначает: тестирование, обучение и работу над ошибками.
Для круглосуточного приёма жалоб и замечаний от горожан созданы чаты в WhatsApp и Telegram.
Мы напоминаем, что в пунктах обслуживания Beeline Кыргызстан и в кафе «Бублик» на Тоголока Молдо каждый из вас может получить карточку «Тулпар» совершенно бесплатно, но количество карт — ограничено.
Важно! Для приобретения карты дополнительно покупать ничего не надо.
Пополнить бесплатно карту «Тулпар» можно в терминалах мобильного оператора «О!» и  платежной системе «24 Pay»
Отметим, что в ходе тестового режима плата за проезд принимается и наличными, и картой.

Ссылка на новость: https://kant.kg/2020-01-15/elektronnoe-biletirovanie-chto-gde-kak/



Теги:

 
Новость прочитана 288 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 
Заметили опечатку в тексте. Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Спасибо!