В январе 2019 года Союз потребителей Таджикистана и Федерация обществ защиты прав потребителей Узбекистана договорились об оказании взаимной правовой помощи гражданам своих стран.
Эта договоренность достигнута в рамках Меморандума о сотрудничестве, который стороны подписали в апреле 2018 года, сообщило агентство Азия Плюс.
Теперь граждане Таджикистана, работающие, обучающиеся или посетившие Узбекистан, при нарушении их потребительских прав в сфере купли-продажи или предоставления услуг, могут обратиться за правовой помощью в Федерацию обществ защиты прав потребителей Узбекистана по телефону доверия 1091, сообщили «АП» в таджикистанском Союзе потребителей.
В свою очередь, граждане Узбекистана, находящиеся на территории Таджикистан, также могут обратиться за правовой помощью в Союз потребителей республики по номеру (+992 37) 2241411.
«Такая практика поможет решить вопросы и проблемы, которые раньше не могли рассматриваться на законодательном уровне, что приносило огромные убытки в основном туристам из двух стран, негативно влияя на туристический потенциал и авторитет государств», - отметили в Союзе.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2019-01-17/tadzhikistan-i-uzbekistan-dogovorilis-o-predostavlenii-vzaimnoy-pravovoy-pomoshhi-grazhdanam/