Глава Кабмина Акылбек Жапаров ознакомился с ходом строительства школ в Нарынской области


Председатель Кабинета Министров Кыргызской Республики-Руководитель Администрации Президента Кыргызской Республики Акылбек Жапаров в ходе рабочей поездки в Нарынскую область ознакомился с ходом реализации важных социальных и инфраструктурных проектов.

В селе Кочкор он посетил строящиеся государственные ипотечные дома. Проект, реализуемый ОАО «Государственная ипотечная компания», позволит жителям региона приобрести доступное жилье.

Площадь строительства составляет 23 846,8 квадратных метров, планируется возведение 200 квартир. К объекту уже подключены электроснабжение и водоснабжение, в ближайшее время начнется бетонирование блоков.

Далее, в селе Чолпон Кочкорского айыл окмоту, Глава Кабмина принял участие в церемонии передачи школьного автобуса средней школе имени К. Акназарова. Акылбек Жапаров подчеркнул важность обеспечения безопасности и комфорта школьников, особенно для 30 учеников, добирающихся из села Тармал-Саз, расположенного в 3 км от школы.

В селе Кочкор Глава Кабмина осмотрел ход строительства средней школы имени И. Арабаева, рассчитанной на 500 мест. На данный момент фундамент школы завершен, и началось возведение стен первого этажа.

Акылбек Жапаров напомнил, что в 2023 году в Кыргызстане было построено более 200 школ, включая несколько долгостроев. Глава Кабмина подчеркнул важность продолжения этой работы и поручил завершить строительство школы имени И. Арабаева в установленные сроки с соблюдением всех норм качества.


Ссылка на новость: https://kant.kg/2024-11-11/glava-kabmina-akylbek-zhaparov-oznakomilsya-s-hodom-stroitelstva-shkol-v-narynskoj-oblasti/


 
Новость прочитана 19 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 
Заметили опечатку в тексте. Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Спасибо!


Здесь вы можете написать комментарий

(Используйте нормальные имена (ники). Все комментарии проходят ручную модерацию.)

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все комментарии проходят ручную модерацию.