За помощью на телефон доверия для детей обратились 2,5 тысячи человек


За десять месяцев за помощью на телефон доверия для детей обратились 2 тысячи 542 человека. Об этом сообщила пресс-служба Министерства труда, социального обеспечения и миграции.

По ее данным, всего на короткий номер 111 поступило 86 тысяч 624 телефонных обращения. Большая часть звонков касалась подключения интернета и загрузки баланса сотовыми операторами, абоненты спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службе и другом.

«2 тысячи 542 абонента просили консультацию или оказать им помощь. При этом от детей поступило 649, или 25,5 процента звонков. По 1 тысяче 916 обращениям даны консультации и рекомендации, 257 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 369 обращений в зависимости от характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чью компетенцию они входят», — сообщили в ведомстве.

Большая часть обращений связана с социальной, финансовой, юридической и другой помощью. С сообщениями о жестоком обращении и насилии в отношении детей позвонили 262 человека, о семейном насилии над женщинами —105. По системе образования было 70 звонков, о медицинском обеспечении — 39, о рэкете в школе — 8, о суициде — 4.


Ссылка на новость: https://kant.kg/2022-11-11/za-pomoshhyu-na-telefon-doveriya-dlya-detej-obratilis-25-tysyachi-chelovek/


 
Новость прочитана 220 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 
Заметили опечатку в тексте. Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Спасибо!