В ГНС заработала служба технической и консультационной поддержки электронных услуг


В Государственной налоговой службе Кыргызстана заработала служба технической и консультационной поддержки электронных налоговых услуг.

Техподдержку будут оказывать специалисты учреждения «Салык Сервис» при ГНС по номерам (0312) 51-01-47, (0997) 00-01-16, (0755) 00-01-16, (0508) 99-66-69 (Telegram, Whatsapp).

Также запущен чат в Telegram: https://t.me/+FFa53VLnzltjZGVi (Техподдержка ГУ «Салык Сервис»).

Позвонив или написав по указанным номерам, налогоплательщики могут получить консультации или помощь по вопросам, касающимся технических проблем, связанных с работой информационных систем Налоговой службы, «личного кабинета» Salyk.kg. В том числе в случае возникновения проблем с формированием и сдачей отчетов или получением других электронных услуг.

Работники Службы также проводят работу по отработке и фиксации ошибок с целью их дальнейшего устранения, а также принимают замечания и предложения по автоматизации и улучшению информационных систем.


Ссылка на новость: https://kant.kg/2022-06-14/v-gns-zarabotala-sluzhba-tehnicheskoj-i-konsultaczionnoj-podderzhki-elektronnyh-uslug/


 
Новость прочитана 119 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 
Заметили опечатку в тексте. Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Спасибо!