Для работы любого туристического агентства клиенты — главное богатство. В прежние годы управление базой данных, а также информацией о забронированных турах осуществлялось вручную. В том числе, с использованием банальных таблиц Excel и других подручных инструментов: блокноты, редакторы.
Так можно контролировать десятки и даже сотни заказов. Однако чем их больше, тем сложнее становится работа. Сегодня для оптимизации ведения дел в туристическом бизнесе лучше всего опираться на CRM. Это специальные программы, которые помогают вести полноценный учет всех сделок, туристические предложения и т. д.
Уже много лет среди туроператоров популярностью пользуется одна программа. CRM Мои Туристы для турфирм отличается своей простотой, понятным интерфейсом. Но самое главное — многофункциональностью, которая упрощает процесс управления бизнесом. Причем в автоматическом режиме.
С помощью программы можно проверять и осуществлять поиск свободных туристических путевок. Ведите учет своих клиентов: как потенциальных, с которыми вы работаете, так и тех, что купили путевки. CRM помогает принимать оплату, формирует отчеты и аналитические графики и статистику.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2022-02-07/26411018/