Ежедневно в колл-центр «119» обращается порядка 1500 человек по вопросам получения паспорта, ЗАГС, регистрации транспорта и других услуг по линии министерства цифрового развития Кыргызстана (МЦР). За первое полугодие 2021 года консультацию получили порядка 200 тысяч граждан. Поступило 100 жалоб, из которых 90% обработаны и приняты соответствующие меры, сообщает МЦР.
В колл-центре «119» каждый гражданин может получить консультацию по вопросам работы Центров обслуживания населения, паспорта, ЗАГС, регистрации иностранных граждан, водительского удостоверения, регистрации транспорта, уточнению в списках избирателей, онлайн аукциона особенных комбинаций госномеров, получения электронной облачной подписи и другим вопросам. Это позволяет гражданам получить необходимую информацию до посещения ЦОН.
Колл-центр оснащен современным оборудованием и программным обеспечением для электронного учета количества и качества звонков. Для активных пользователей интернета на всех ресурсах МЦР (grs.gov.kg, infocom.kg, portal.srs.kg, nomer.srs.kg) подключены онлайн чаты, в которых задействованы операторы.
Интересная статистика:
* 50/50 женщин и мужчин обратившихся в колл-центр «119»;
* активность звонков наблюдается с 10:00 до 13:00;
* среднее время одной консультации 4 мин.;
* среднее время ожидания 1 мин.
С момента создания колл-центра предоставлено порядка 1,5 млн консультаций. Рекордное количество звонков было принято 4 октября 2020 года в день выборов президента КР, где были задействованы около 60 операторов и поступило более 15 000 звонков от граждан.
МЦР напоминае, что звонок в колл-центр «119» бесплатный для всех операторов связи Кыргызстана. Чтобы не тратить время, МЦР рекомендует перед обращением в ЦОН позвонить в колл-центр «119» и уточнить перечень документов, проверить прописку, готовность паспорта и график работы.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2021-09-07/za-pervoe-polugodie-okolo-200-tysyach-kyrgyzstanczev-poluchili-konsultacziyu-v-koll-czentre-119/