О работе с обращениями граждан в Аппарате Президента Кыргызской Республики за январь месяц 2021 года


В январе 2021 года в Аппарате Президента Кыргызской Республики проведена работа с 451 обращением граждан, из них:

— письменные (электронные) обращения — 382 гражданина;

— в общественных приемных принято — 40 граждан;

— обратились по «телефонам доверия» — 29 граждан.

Среди всех 382 письменных (электронных) обращений 375 обращений поступили в Аппарат Президента, а 7 обращений — в общественную приемную Президента Кыргызской Республики в г. Ош.

Из 375 обращений граждан, поступивших в Аппарата Президента, 239 (или 63,7%) взяты на контроль, из них 37 исполнено (15,5%), 202 обращения граждан (84,5%) находятся на исполнении.

136 обращений (36,3%) по принадлежности вопросов направлены в органы государственного и местного самоуправления, судебным и правоохранительным органам, по результатам которых гражданам даны ответы и разъяснения.

Все 7 (100,0%) обращений, поступивших в Общественную приемную Президента Кыргызской Республики в г. Ош, взяты на контроль, из них исполнено 2 (28,6%), а 5 заявлений (71,4%) находятся на исполнении.

Из 382 обращений по региональному разделению наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей города Бишкек — 146 (38,2%), от жителей Чуйской области — 65 (17,0%), Ошской области и города Ош — 39 (10,2%) обращений, Джалал-Абадской области — 56 (14,7%), Иссык-Кульской области — 31 (8,1%), Баткенской области — 13 (3,4%), Нарынской области — 13 (3,4%), Таласской области — 9 (2,4%), из государств СНГ и зарубежных стран — 10 (2,6%) обращений граждан.

По тематике письменных (электронных) обращений граждан можно выделить 6 направлений вопросов:

— о работе судов и правоохранительных органов, — 149 обращений (39,0%);

— вопросы по награждению государственными наградами, принятию гражданства, помилованию — 57 (14,9%);

— вопросы здравоохранения, образования и культуры — 24 (6,3%);

— о выделении жилья и земельных участков для строительства жилья — 20 (5,2%);

— о работе социальных служб, труде, занятости, заработной плате, пенсиях, пособиях, льготах и оказании материальной помощи — 18 (4,7%);

— о погашении долгов по кредитам и продлении сроков, выдаче кредитов и ссуд (без процентов или с низким процентом) — 12 (3,1%).

В остальных 102 обращениях граждан (26,7%) охвачены социально-экономические и другие жизненно важные вопросы.

За январь 2021 года на официальный веб-сайт «President.kg» поступило 107 (28,0%) обращений граждан из всех регионов республики, а также из государств СНГ и дальнего зарубежья, в том числе:

города Бишкек — 28 (или 26,1%);
Чуйской области — 22 (20,5%);
Ошской области и города Ош — 20 (18,7%);
Джалал-Абадской области — 12 (11,2%);
Иссык-Кульской области — 7 (6,5%);
Таласской области — 7 (6,5%);
Баткенской области — 1 (1,0%);
Нарынской области — 1 (1,0%);
государств СНГ и зарубежных стран — 9 (8,4%).
За указанный период через Общественные приемные Президента Кыргызской Республики приняли 40 граждан, из них в городе Бишкек — 12 (30,0%), городе Ош — 28 (70,0%), по «телефонам доверия» обратились 29 граждан, на которые даны соответствующие ответы, консультации и разъяснения.


Ссылка на новость: https://kant.kg/2021-02-02/o-rabote-s-obrashheniyami-grazhdan-v-apparate-prezidenta-kyrgyzskoj-respubliki-za-yanvar-mesyacz-2021-goda/


 
Новость прочитана 601 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 
Заметили опечатку в тексте. Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Спасибо!