Инициативу воплотили в жизнь благодаря усилиям ОФ DOS Community Service в сотрудничестве с компаниями монгольской «CallPro» и кыргызстанской «DOS Network Consultancy and Services KG» и ведущими операторами связи Кыргызстана.
А консультировать пациентов будут студенты медицинских учебных заведений и психологи Кыргызстана.
Волонтеры и студенты расскажут о домашнем уходе за больными, использовании и ношении масок, социальном дистанцировании и правилах самоизоляции.
Партнерам, ответственным за техническое сопровождение, удалось запустить услугу в рекордно короткие сроки. Организаторы учли и опыт работы телефонного консультирования с апреля по июнь этого года и для соблюдения безопасности внедрили технологии, которые позволяют всем волонтерам работать дистанционно, без физического контакта с другими.
В будущем эта платформа может быть использована для иных целей, которые требуют общенационального охвата или линии связи при чрезвычайной ситуации, считают авторы инициативы.
Это знаменует начало перехода Монголии от импортера телекоммуникационных технологий к экспортеру, а также развитие телекоммуникационного сектора Монголии до уровня мирового уровня, передает монгольский новостной сайт gogo.mn.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2020-08-25/mongolskaya-kompaniya-callpro-otkryla-v-kyrgyzstane-goryachuyu-liniyu-po-voprosam-covid-19/

