За прошедшую неделю, с 20 по 25 мая в Call-центр мэрии столицы от жителей города поступило 300 жалоб и обращений, из них было зарегистрировано 78 обращений, исполнено – 45.
Большая часть поступивших обращений касалась работы РЭС, в службу поступило 21 жалоба, на втором месте находятся жалобы наружное освещение 17 жалоб, по вопросам водоснабжения пожаловались меньше, всего 8 раз.
Остальная часть звонков носила справочный характер.
Мэрия города Бишкек информирует, что Call-центр муниципалитета перешёл на короткий номер: 1840 и 1850. Нововведение коснулось службу в связи с тем, что ОАО «Кыргызтелеком» переводит все короткие номера с трёхзначной на четырёхзначную нумерацию. Таким образом, горожане больше не смогут дозвониться и оставить свою жалобу по номеру: 185. Звонки теперь принимаются только по телефонам: 1840 и 1850 круглосуточно, а фотографии с проблемами по-прежнему можно присылать по номеру: 0554 182-185.
Дорогие горожане! Столичный муниципалитет убедительно просит вас проявить бдительность и присылать свои обращения и жалобы на указанные телефоны:
- Карынбаев Аскат Асаналиевич (Ленинский район) — 0550- 99-79-27;
- Турсалиев Алмаз Джакыпбекович (Октябрьский район) - 0 772 192 074;
- Аскарбеков Мавлян Амангельдиевич (Первомайский район) — 0555 66-60-96;
- Касымбеков Рустам Асаналиевич (Свердловский район) — 0703 611 806.
Ваши жалобы принимаются и через мобильное приложение «Bishkek 312». Его можно скачать приложение через PlayMarket и AppStore. Для активации приложения необходимо также указать свои личные данные – фамилию, имя и мобильный телефон, а также войти в ту или иную группу.
Для пользователей приложения доступны разделы по вопросам: жилищно-коммунального хозяйства, общественного транспорта, строительства дорог, работе социальных учреждений, озеленения и благоустройства и другие. Также горожане могут оставить свои предложения в разделе «Официальный канал мэрии г. Бишкек».
Горожане могут подписаться на официальный аккаунт мэрии города Бишкек в социальной сети Facebook, получать оперативную информацию, задавать вопросы. Также вся информация оперативно размещается на официальном сайте мэрии города Бишкек www.meria.kg
Ссылка на новость: https://kant.kg/2019-05-28/call-tsentr-merii-bishkeka-bolshe-vsego-zhalob-na-rabotu-res/