Определен победитель конкурса на разработку логотипа Ташкента. Основной знак представляет собой открытые золотые ворота и чистое небо, которое формируется в букву «Т», сообщила Газета.уз.
Победителем конкурса на разработку логотипа столицы стало брендинговое агентство MA’NO.
В основу концепции логотипа была заложена идея гостеприимности и открытости Ташкента.
Основной знак представляет собой открытые золотые ворота Ташкента и чистое небо, которое формируется в букву «Т», — символ чистоты, благополучия и спокойствия.
«Знак динамический и легко трансформируется в зависимости от условий и направленности коммуникаций, может менять цвет и включать в себя различные тематические узоры и фигуры, что позволяет интегрировать его в любую городскую среду, оставаясь при этом узнаваемым благодаря своей стабильной геометрической конструкции», — отмечается в сообщении совета.
Конкурс на разработку логотипа завершился 31 октября прошлого года. В нем приняли участие местные и зарубежные дизайнеры. В ноябре конкурсная комиссия из 10 человек определила четыре финальные работы.
В состав конкурсной комиссии вошли представители общественного совета, специалисты в области маркетинга, брендинга, дизайна, имеющие опыт в Узбекистане, России и странах Европы и Азии.
Хокимият Ташкент совместно с общественным советом должен в ближайшее время утвердить регламент по использованию логотипа города, в котором будут указаны места, способы и условия использования айдентики.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2019-02-11/vlasti-uzbekistana-utverdili-novyiy-logotip-tashkenta/