Опытным автолюбителям известно что замена прокладки гбц – это необходимая процедура, которую производят как минимум в двух случаях. В основном – замена прокладки производится практически при любом демонтаже самого блока, так как практически любой его ремонт сопровождается непосредственным снятием головных компонентов блока, в том числе и его головки. Соответственно необходимо менять и саму прокладку, которая уже не годится для повторного использования, так как является деталью одноразового применения, поэтому экономить на ней не стоит, а иначе все может обойтись значительно дороже.
Во втором варианте, или случае, когда приходится менять прокладку, является ее непосредственная изношенность, или старение. Существуют, многие признаки, говорящие о выходе этого изделия из строя. К примеру, вами была обнаружена внешняя течь моторного масла, или аналогичная ситуация с антифризом. Местом утечки, как правило, является линия соединения ГБЦ, непосредственно с блоком цилиндров. Основной причиной неисправности этого элемента, является так называемое коробление головки самого блока, из-за такой проблемы, как перегрев мотора автомобиля. В этом случае, необходимая своевременная замена прокладки, чтобы суметь избежать полной поломки двигателя. Что касается основной причины поломки мотора, то, прежде всего это неисправность как минимум двух важных систем автомобиля - системы охлаждения и системы смазки автомобиля.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2015-05-28/kogda-neobhodimo-zamenit-prokladku-glavnogo-bloka-tsilindra/