Казахстанец прилетел в Астану и получил неприятный “подарок“ за 100 тысяч


Пассажир по прилёту в Астану обнаружил неприятный сюрприз: его чемодан стоимостью около 100 тысяч тенге получил повреждения. Фото багажа появилось в сети, передаёт Tengri Travel

В социальных сетях появился пост казахстанца, который по прилёту в Астану заметил, что его чемодан стоимостью около 100 тысяч тенге повреждён.

На публикацию отреагировала сама авиакомпания.

"Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, заполнили ли вы заявление о повреждении багажа в аэропорту? Загрузкой и выгрузкой багажа занимаются сотрудники аэропорта, но мы примем в работу ваше замечание. Если пассажир получает поврежденный багаж после посадки, просим немедленно обратиться в Lost&Found или заполнить заявление на сайте", — написали представители перевозчика.

Мы также обратились с запросом в пресс-службу авиакомпании, чтобы уточнить детали произошедшего, однако на момент публикации ответ не поступил.

Что рассказали в аэропорту Астаны
В пресс-службе аэропорта Астаны отметили, что ответственность за сохранность зарегистрированного багажа лежит на авиакомпании

"В соответствии с международной практикой и действующими правилами воздушных перевозок ответственность за сохранность зарегистрированного багажа несёт авиакомпания. Именно поэтому при обнаружении повреждений пассажир правильно сделал, что сразу оформил акт и подал обращение непосредственно перевозчику", — объяснили в воздушной гавани.

Уточняется, что обработка багажа проходит в несколько этапов.

"Процесс обработки багажа включает несколько этапов и задействует разные службы — как авиационной безопасности, так и самой авиакомпании. В момент передачи багажа от пассажира до его выдачи соблюдаются регламентированные процедуры. По каждому подобному случаю авиакомпания проводит внутреннюю проверку, чтобы установить обстоятельства и принять решение по компенсации", — отметили в пресс-службе.

Также в аэропорту напомнили, что пассажиры при повреждении багажа могут:

обратиться к авиакомпании на стойке Lost & Found в зоне выдачи багажа;
оформить акт о повреждении багажа (PIR);
далее ожидать рассмотрения обращения авиакомпанией в установленном порядке.


Ссылка на новость: https://kant.kg/2025-11-14/kazahstanecz-priletel-v-astanu-i-poluchil-nepriyatnyj-podarok-za-100-tysyach/


 
Новость прочитана 53 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 
Заметили опечатку в тексте. Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Спасибо!