В столице запущена цифровая платформа обратной связи «Отзыв»


В Бишкеке начала работу новая государственная информационная система «Отзыв», которая позволяет гражданам оценивать качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг через QR-код.

Теперь горожане могут по пятибалльной шкале оценить работу мэрии города Бишкек и других органов власти. Для этого достаточно навести камеру смартфона на QR-код и перейти по ссылке в приложение для отзывов.

Как оставить отзыв
1.Отсканируйте QR-код.
2.Введите свой e-mail. Если вы не зарегистрированы - пройдите простую регистрацию, указав:
•имя и фамилию;
•e-mail;
•номер телефона;
•дату рождения и пол.
3.После регистрации введите код, полученный на электронную почту, и получите доступ к форме для оценки и комментария.

Оставить отзыв можно также через мобильное приложение «Тундук». Для этого необходимо пройти авторизацию, открыть сканер QR-кодов, отсканировать код, выбрать нужную категорию, добавить комментарий и отправить его.

Информационная система «Отзыв» внедрена во всех государственных органах и органах местного самоуправления.

Новая цифровая платформа направлена на повышение открытости и прозрачности деятельности органов власти, а также на улучшение качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг.

Собранные оценки и отзывы граждан будут способствовать совершенствованию работы государственных структур и улучшению их взаимодействия с населением.


Ссылка на новость: https://kant.kg/2025-10-13/v-stolicze-zapushhena-czifrovaya-platforma-obratnoj-svyazi-otzyv/


 
Новость прочитана 138 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 
Заметили опечатку в тексте. Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Спасибо!