Новый национальный брендовый фильм Монголии «Go Mongolia» был представлен международной аудитории и теперь доступен для просмотра на международных новостных агентствах и цифровых платформах через Edelman.
Новый национальный брендовый фильм Монголии «Go Mongolia» был представлен международной аудитории и уже транслируется на мировых новостных ресурсах и цифровых платформах. Этот 2,5-минутный фильм, созданный компанией Edelman, призван повысить узнаваемость Монголии в мире, одновременно укрепляя чувство национальной гордости и демонстрируя величественные пейзажи, богатое культурное наследие и динамичный экономический потенциал страны. Он позиционирует Монголию как привлекательное направление для туризма, торговли и культурного обмена.
Фильм отражает стратегический подход к объединению туристического, торгового и культурного секторов Монголии в единое повествование. «Задача заключалась в том, чтобы передать энергию и динамизм молодой нации, вновь выходящей на мировую арену, и одновременно пробудить чувство внутренней гордости», — сказал Тим Грин, креативный директор Edelman в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Чтобы максимально достоверно передать дух нации, создание фильма потребовало активного сотрудничества с Министерством культуры, торговли и туризма Монголии, государственными ведомствами и местными творческими сообществами. От аниматоров и блогеров до руководителей предприятий и культурных учреждений, таких как Национальный театр, монгольские голоса сформировали нарратив кампании. Дизайнеры национальной олимпийской формы Michel and Amazonka предоставили весь костюм для фильма, обеспечив культурную аутентичность с современным оттенком.
«Для нас было важно донести концепцию до народа Монголии и позволить им наполнить ее смыслом», — сказал Грин. «Мы вышли на разные площадки — от показов мод в Париже до международных партнерств, таких как спонсорство Монголии футбольного клуба «Фулхэм», — показав, как «Go» работает на мировой арене и отражает то, кем является народ Монголии».
Ссылка на новость: https://kant.kg/2025-09-12/mongoliya-zapuskaet-globalnuyu-turisticheskuyu-kampaniyu-s-edelman/

