Эта инновационная технология частично собрана в крупноузловом (полуразборном) виде и успешно испытана в ремонтном центре ООО «Таван Толгойская железная дорога» в Гашуунсухайте.
Строительство трансграничной железной дороги порт Гашуунсухайт—Ганцмод создало необходимость разгрузки 10 млн тонн угля в год с использованием вагоноопрокидывателей. Для решения этой проблемы особое значение приобретает тот факт, что на железнодорожном транспорте Монголии впервые внедряется новый тип полуприцепа с вращающимся кузовом.
Новый полувагон позволяет производить разгрузку без отсоединения от состава, что экономит время разгрузки, увеличивает скорость оборота поездов и повышает эффективность транспортной логистики. Этот полувагон также полностью совместим с актуальной моделью автоцепи СА-3 и имеет технологические решения, обеспечивающие нормальную работу.
Данная реформа вносит значительный прогресс в развитие монгольских железных дорог и создает условия для быстрой и надежной организации экспортных перевозок угля.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2025-04-30/mongolskie-zheleznye-dorogi-vypustili-poluvagon-s-povorotnoj-avtosczepkoj/

