В ходе планового совещания мэрии столицы с участием руководителей городских служб была заслушана информация об исполнении протокольных поручений, а также по обработке обращений горожан в приложении «Мой город» и через Call-центр мэрии.
Так, отмечается рост активности использования приложения горожанами и увеличение количества обращений в мобильном приложении «Мой город» через раздел “Обращение к мэру”. Количество обращений увеличилось в 6 раз с 209 обращений в месяц, до 1 233 обращений.
Учитывая возможности оперативно решать вопросы горожан через приложение, мэром Бишкека поручено принять строгие дисциплинарные меры в отношении сотрудников муниципалитета при формальном подходе при обработке запросов горожан. Также градоначальник обратил внимание на необходимость качественно и своевременно закрывать запросы, поступившие через Call-центр мэрии. За несвоевременное и некачественное исполнение обращений граждан, поступившие через приложение "Мой город" 8 сотрудников привлечены к дисциплинарной ответственности.
Большинство обращений касаются вопросов общественного транспорта, в связи с чем по итогам совещания были даны поручения провести необходимые мероприятия с водителями общественного транспорта, с принятием, при необходимости, дисциплинарных мер.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2025-02-21/kolichestvo-obrashhenij-v-prilozhenii-moj-gorod-uvelichilos-v-6-raz/