Теперь горожане напрямую могут обращаться к мэру


Муниципальное предприятие «Центр цифровых технологий» внесло изменения в приложение «Мой город».

В приложении появился раздел «Обращение к мэру», который будет под особым контролем.

Пользователи приложения, отправив обращение, в оперативном порядке будут получать отчет об исполнении с фото или видеофиксацией от городских служб.

Ранее мэр Айбек Джунушалиев на плановом совещании поручил своевременно и качественно реагировать на обращения горожан в приложении «Мой город».

На текущий момент количество активных пользователей мобильным приложением составило 457,1 тысяч.

В мобильном приложении «Мой город» есть функционал, который в режиме реального времени позволяет оставлять обращения горожан по всем вопросам в сфере ЖКХ, транспортного блока, остановочных комплексов, определения местоположения эвакуированного автотранспортного средства, оплаты налога, благоустройства города и др.


Ссылка на новость: https://kant.kg/2024-12-23/teper-gorozhane-napryamuyu-mogut-obrashhatsya-k-meru/


 
Новость прочитана 28 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 
Заметили опечатку в тексте. Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Спасибо!