ГНС запустила онлайн-бронирование очереди в Едином окне


Государственная налоговая служба Кыргызской Республики запустила сервис онлайн-бронирования очереди в Единых окнах для повышения качества обслуживания и создания комфортных условий для налогоплательщиков.

Как сообщила пресс-служба ГНС, в настоящее время новый сервис доступен в столичном Центре обслуживания предпринимателей и в налоговых органах города Бишкек.

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо открыть мобильное приложение «Salyk.kg», выбрать в разделе «Сервисы» пункт «Бронирование очереди в УГНС» и нажать кнопку «Записаться на прием в УГНС». После этого появится форма, в которой нужно указать область, налоговый орган, тип услуги, дату и время посещения.

Для получения номера талона, нужно активировать его в день посещения в налоговом органе. На электронном табло, установленном в Едином окне, будет отображён 4-значный код, необходимый для активации талона. Максимальное время ожидания составляет 15 минут до и 15 минут после забронированного времени. Бронирование доступно за три рабочих дня до визита, также предусмотрены функции редактирования и отмены записи.

Для обеспечения прозрачности и повышения доверия налогоплательщиков зона обслуживания оборудована устройствами для видео- и аудиофиксации процесса оказания услуг.

Внедрение онлайн-бронирования позволяет налогоплательщикам заранее планировать визит, сокращая время ожидания и улучшая качество взаимодействия с налоговыми органами.


Ссылка на новость: https://kant.kg/2024-11-13/gns-zapustila-onlajn-bronirovanie-ocheredi-v-edinom-okne/


 
Новость прочитана 23 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 
Заметили опечатку в тексте. Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Спасибо!


Здесь вы можете написать комментарий

(Используйте нормальные имена (ники). Все комментарии проходят ручную модерацию.)

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все комментарии проходят ручную модерацию.