В Монголии открыли лабораторию с чувствительностью 99,99% для выявления генетических заболеваний плода

В Монголии открылась новейшая в мире лаборатория новых технологий с чувствительностью 99,99% для выявления генетических заболеваний и врожденных дефектов, синдрома Дауна, дефектов хромосом 13, 18 и 21, а также для определения пола после 10 недель беременности.

Монгольский учёный произвел революцию в медицинской науке, открыв первую в Центральной Азии лабораторию молекулярной биологии для считывания и обработки хромосомной генетической информации человека.

НЯМБАЯР Дашцоодол является руководителем проекта японского научно-исследовательского института Рикен, доцентом медицинского факультета Национального университета Канадзавы в Японии, руководителем исследовательской группы в Техническом университете Мюнхена в Германии и доцентом Национального университета медицинских наук Монголии. Он в течение 21 года работал за границей (18 лет в Японии, 3 года в Германии), а сегодня внедрил в Монголии самые передовые технологии в области медицины для диагностики матери и плода в области деления хромосомных генов человека.

Эта технология пока не проникла в Россию и Среднюю Азию.

Таким образом, в Монголии открыта самая современная лаборатория по выявлению опухолей, таргетной терапии, трансплантации органов, считыванию хромосомной информации в иммунной системе и дальнейшей экспансии в области стволовых клеток.

Ссылка на новость: https://kant.kg/2024-06-07/v-mongolii-otkryli-laboratoriyu-s-chuvstvitelnostyu-9999-dlya-vyyavleniya-geneticheskih-zabolevanij-ploda-2/

Новость прочитана 52 раз(a).

Еще из этой рубрики:

Заметили опечатку в тексте. Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Спасибо!