В Call-центр Государственной налоговой службы в 2023 году поступило 169 тыс. 950 обращений граждан, сообщили в пресс-службе ГНС.
Количество обращений по сравнению с 2022 годом возросло в 2,4 раза. Большинство звонивших интересовались вопросами, связанными с заполнением и представлением налоговой декларации, отчетов, получением справок, а также расчетами и ставками налогов, на имущество и землю.
«Налогоплательщики также чаще интересовались процедурами использования электронных налоговых услуг, включая «личный налоговый кабинет», ККМ, ЭТТН, ЭСФ, мобильное приложение Salyk.kg и др», - говорится в сообщении.
В ГНС сообщили в 2023 году формат работы Call-центра был улучшен. Так были внесены технические новшества и увеличено количество операторов. Количество доступных каналов выросло с 11 до 30.
«Новая система позволяет операторам Call-центра фильтровать звонки от тех, кто не дозвонился, чтобы связаться с ними и уточнить вопросы обращения. Если оператор сталкивается с затруднениями при предоставлении ответа на сложные вопросы, он может перезвонить с места или связать гражданина с налоговыми специалистами или службой технической поддержки. Руководитель Call-центра также может одновременно присоединиться к разговору, чтобы помочь оператору.
Основная цель Call-центра по номеру 116 — разъяснение норм налогового законодательства Кыргызской Республики и оперативное предоставление различной справочной информации. Звонки для всех операторов являются бесплатными», - говорится в сообщении.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2024-02-02/call-czentr-gns-v-2023-godu-obrabotal-170-tys-zvonkov-grazhdan/