Команда Beast анонсировала запуск новой платформы для эффективного управления ресторанами. С помощью Beast теперь не нужно параллельно работать с разными программами — все упаковано в одном месте. Полного аналога не существует на данный момент ни в Казахстане, ни в других странах.
Зачем платформа Beast нужна ресторанам?
Внедрение Beast в ресторанах помогает сделать бизнес прозрачнее, взаимодействие с гостем быстрее и в целом способствует активному развитию ресторанной индустрии. Эффективность команды повышается за счёт оптимизации всех процессов: быстро анализировать показатели и принимать взвешенные решения — у ресторана высвобождается до 2 месяцев в году.
Таким образом, ключевой фактор — скорость:
со стороны бизнеса это выход на новый уровень управления с дистанционным контролем и возможностью моментального просмотра результатов — как для его владельцев, так и для директоров и менеджеров. Годовой оборот компании увеличивается на 20 процентов;
со стороны гостей это возможность оплачивать счет без официанта за 30 секунд.
"Мы можем видеть отзывы гостей сразу же и принимать меры по их обработке. Отличная система обратной связи! Это позволяет нам оперативно реагировать на любые вопросы или проблемы, которые могут возникнуть у наших гостей. Кроме того, система лояльности, внедренная, действительно помогает сделать наших гостей еще более счастливыми. Они имеют возможность получать бонусы, что делает их пребывание у нас еще более приятным и комфортным. Мы очень довольны работой этой системы и уверены, что она содействует улучшению нашего сервиса и привлечению новых гостей", — говорит Дмитрий Дремасов, операционный директор Traveler’s Coffee.
"Функция оплаты через QR в приложении от Beast значительно сократила время расчета и улучшила опыт наших гостей. Теперь они могут оплатить счет моментально и не звать для этого официанта. Это настоящая революция", — считает Наталья Чанкалиди, партнер спешелти-кофейни Julius.
"Благодаря анкете стандартов сервиса и анализу ошибок мы смогли значительно повысить средний чек и улучшить обслуживание гостей. Тщательное изучение недостатков позволило нам развиваться быстрее", — отметила Мария Курбанова, операционный директор сети Cafeteria, партнер ресторана Raw.
Из чего состоит новая платформа Beast?
cloud — инструмент комплексной аналитики бизнес-процессов ресторана. Что можно видеть в режиме реального времени? Выручку ресторана, базу гостей и их отзывы, рейтинг работы официантов, а также формировать операционные и маркетинговые отчеты. Сloud помогает оптимизировать объем данных ресторана, например, сколько продаёт официант, бариста или кассир в определенный час;
guest — кастомизируемое приложение для гостей с функциями бесконтактной оплаты счета при помощи QR-кода и программы лояльности;
office — цифровое управление рестораном для менеджеров и директоров, позволяющее работать без бумажных носителей, соответствовать стандартам сервиса и увеличивать средний чек на 20%.
Справка:
Beast — IT-компания из Казахстана. Среди кейсов команды Beast — цифровые решения для всех ресторанов компании abr — лидера гастрорынка Алматы: AUYL, Cafeteria, Del Papa, Афиша, Огонёк, SPIROS, Luckee Yu, Coco, Aroma, Дареджани и многих других. А также сети кофеен Traveler’s Coffee. В 2023 году Forbes включил приложение abr+ (продукт Beast) в свой рейтинг "Топ-30 мобильных приложений Казахстана".
Ссылка на новость: https://kant.kg/2023-12-13/v-kazahstane-poyavilas-innovaczionnaya-platforma-dlya-upravleniya-restoranami/