С 2021 года Иммиграционное агентство Монголии постепенно переводит свои услуги в цифровую форму, чтобы повысить доступность и оптимизировать процессы, сократить задержки и необходимость многочисленных личных посещений. Если раньше гражданам приходилось посещать Агентство от 7 до 15 раз, то теперь оно ограничивается двумя раза, что делает услуги доступными онлайн.
Иммиграционное агентство Монголии запустило новую цифровую систему регистрации и мониторинга иностранцев. Благодаря этой системе иностранные граждане и предприятия по всему миру могут получить доступ к услугам Агентства через интегрированную систему аутентификации DAN.
Начиная с 1 декабря 2023 года Иммиграционное агентство Монголии будет предлагать четыре услуги через свою новую онлайн-систему на веб-сайте агентства (immigration.gov.mn):
Разрешение на получение визы,
Оформление визы (в том числе заявления на многократные визы),
Подача заявления на проживание в Монголии для официальных или частных целей,
48-часовая регистрация временного пребывания иностранцев.
Доступ к семи услугам по-прежнему можно получить через сайт eimmigration.mn:
Продление визы
Изменение категории вида на жительство
Продление и аннулирование вида на жительство
Изменение адреса проживания.
Обновление паспортных данных.
Восстановление утерянных или брошенных карт проживания.
Эти услуги в ближайшее время будут переведены в новую систему.
Переходя на новую систему, Агентство расширяет свои услуги на международном уровне и предлагает упрощенные услуги, в том числе:
Обмен информацией через государственную систему обмена информацией «ХУР».
Получение всех видов услуг, предлагаемых Иммиграционным агентством Монголии, из единой системы.
Прямой контроль Заказчика над решениями внутри системы.
Оплата сборов онлайн.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2023-12-11/immigraczionnoe-agentstvo-mongolii-perehodit-na-czifrovye-tehnologii-optimizacziya-proczessov-i-povyshenie-dostupnosti/