Предоставление платформы для онлайн-просмотра технического совета является шагом в сторону улучшения связи с абонентами, а также для упрощения процедуры и удобства.
Позволяя абонентам участвовать в экспертных обсуждениях и следить за последними событиями и изменениями, мы создаем механизм для активного участия общественности в процессе принятия решений и оценки работы управления.
Основная цель — обеспечение прозрачности и доверия — является ключевой, так как это способствует формированию репутации и продолжению отношений с абонентами. Предоставление возможности быть в курсе событий и изменений также помогает абонентам понять особенности действий и решений, которые могут смягчить недопонимания и конфликты.
В конечном итоге, эта инициатива имеет потенциальное влияние на качество предоставления услуг населению города Бишкек. Путем подключения абонентов в обсуждениях управление может оперативно реагировать на возникающие проблемы и корректировать изменения.
По сути, создание платформы для онлайн-просмотра Технического совета — это хороший шаг в направлении улучшения отношений с абонентами, повышения прозрачности и качества предоставляемых услуг.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2023-09-07/onlajn-prosmotr-tehnicheskogo-soveta/