Компания Qazaq Oil в начале февраля представила суперсовременный ситуационный центр, призванный комплексно улучшить качество оказываемых услуг.
Создание нового ситуационного центра позволяет специалистам Qazaq Oil принимать более оперативные решения, основываясь на максимально объективных данных. Стоит сделать всего несколько кликов, чтобы получить детальную информацию о том или ином компоненте деятельности компании. Ранее на сбор и анализ уходило значительно больше времени и человеческого ресурса. Полная цифровизация систем позволяет исправлять недочеты в кратчайшие сроки.
Данные, которые стекаются в ситуационный центр, дают возможность специалистам моментально реагировать на непредвиденные и нестандартные ситуации. Отметим, что все автозаправочные станции Qazaq Oil оборудованы не только новейшей системой видеонаблюдения, но и телеметрическими датчиками на ключевых участках деятельности.
"Данный центр должен способствовать повышению уверенности потребителей в нашем продукте. Почему это является ключевым моментом? Нужно понимать, что основной вид нашей деятельности – это розничная реализация нефтепродуктов и товаров народного потребления. Очевидно, что потребителя в первую очередь волнует вопрос качества. И как раз таки данные из ситуационного центра помогают нам отвечать на этот вопрос.
На всех видах оборудования, которое эксплуатируется компанией, установлены специализированные датчики, благодаря чему мы имеем возможность усилить точки контроля. Можно увидеть, был ли несанкционированный вход в "голову" колонки, или узнать, какой уровень налива топлива в этой колонке. Также есть возможность проследить маршрут движения бензовозов – откланяются ли они от него или следуют ему. Есть необходимая информация и по нефтебазам. Все это и многое другое позволяет нам повысить контроль за качеством и количеством топлива на всем этапе его движения – от перерабатывающего завода до заправочной станции", – рассказал генеральный директор Qazaq Oil Тулемис Шотанов.
В компании уверены: работа, которая проводится в ситуационном центре, не останется незамеченной клиентами. Ведь деятельность центра помогает улучшить сервис и устранить появляющиеся проблемы: в конечном итоге потребитель ощутит эффект, пользуясь услугами автозаправочной станции. Кроме того, еще одной функцией ситуационного центра является осуществление контроля за качеством работы сотрудников Qazaq Oil.
К примеру, специальная IT-программа определяет, насколько часто и правильно сотрудник АЗС предлагает клиенту компании приобрести тот или иной товар на АЗС. А в перспективе данная программа будет автоматически показывать кассирам предпочтения клиента на основе анализа его покупок, и, соответственно, это поможет кассиру рекомендовать клиенту приобрести предпочитаемый им товар.
Цифровая система также позволяет специалистам центра анализировать остатки товара и предварительно сообщать о необходимости заказа новых поставок. В будущем в компании планируют внедрить полностью автоматизированную систему, которая могла бы на основе поступающих данных самостоятельно выполнять операции, которые пока находятся в компетенции сотрудников.
В ситуационном центре не только визуализируется и оперативно обрабатывается вся важная информация, но и вовремя выявляются все тревожные моменты и оповещаются все ответственные структурные подразделения компании.
Стоит добавить, что ситуационный центр работает на суперсовременном программном обеспечении Retalix. Помимо этого, в Qazaq Oil используют раздаточные колонки немецкой фирмы - лидера отрасли Gilbarco, а также внедрено комплексное программное обеспечение бизнес-анализа Power BI. В целом, как компания неоднократно отмечала раньше, на реконструкцию, ребрендинг и улучшение всех бизнес-процессов было инвестировано только по состоянию на 2023 год свыше 40 миллиардов тенге. Qazaq Oil продолжит свое обновление и дальше. Стратегия компании предполагает постоянное совершенствование и выход на новые горизонты развития.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2023-02-10/qazaq-oil-povyshaet-kachestvo-uslug-blagodarya-novomu-situaczionnomu-czentru/