Базирующуюся в Улан-Баторе авиакомпанию Eznis Airways обвинили в перевозке военных грузов в Россию.
«Обеспокоенный авиационный работник» обратился к AviationSource на условиях анонимности и сказал, что из-за этого был остановлен один из самолетов Airbus A330 авиакомпании Eznis Airways.«Самолет в настоящее время приземлен в Улан-Баторе, Монголия, с грузом военных грузов из Китая, конечный пункт назначения — Россия».
«У меня есть важные новости относительно Eznis Airways и их недавно приобретенного Airbus A330-200 Freighter, регистрационный номер JU-1332».
«Самолет в настоящее время приземлен в Улан-Баторе, Монголия, с грузом военных грузов из Китая, конечный пункт назначения — Россия».
«Самолет загружен 50 тоннами военной одежды и снаряжения и направляется в Россию».
«Страховая компания начала расследование по этому поводу и выяснила, что из Китая доставлена крупная партия товаров военного назначения».
«Eznis Airways напрямую помогает российскому вторжению в Украину».
JU-1332 не так давно находится в парке Eznis Airways. Самолет начал свою жизнь как C-GGWC в авиакомпании Canada 3000 Airlines в мае 1999 года.
К февралю 2002 года самолет был передан Precision Aviation Consulting and Training Inc как F-WQQL. Позже в том же году самолет был передан Volare Airlines, где он оставался у перевозчика до ноября 2004 года, а ILFC взяла под свой контроль арендованный самолет как EI-DIR.
К февралю 2005 года самолет был передан Etihad Airways как A6-EYV. Самолет оставался в парке до мая 2008 года, когда впоследствии он был передан Air One, а затем к январю 2009 года - Alitalia.
EI-DIR был переправлен в Улан-Батор 4-5 ноября для Eznis под позывным JU-1332, а 9 ноября самолет поступил в эксплуатацию.
Последний полет, который самолет совершил, был из Пекина 30 ноября, при этом полет потерял сигнал ADS-B над Эрээнхотом, Китай.
Можно предположить, что если бы самолет действительно направлялся на некую российскую базу, то российское правительство, вероятно, позаботилось бы о том, чтобы сигналы транспондера были заблокированы.
Все другие рейсы, которые выполнял этот самолет, были только из Сеула до этого внезапного перехода в Пекин.
Это было бы хорошо используемой стратегией для предотвращения информации о скрытых базах в регионе.
С другой стороны, мы знаем, что мощность сигнала ADS-B вокруг Монголии и России практически отсутствует, что может позволить правительствам заключать такие рейсы.
Никаких других полетов с этим планером с 30 ноября не выполнялось, что подтверждает идею о том, что самолет приземлился в Улан-Баторе.
В контексте вторжения в Украину такие перевозчики, как Eznis Airways, могут сделать это спорно, и это покажет, на чьей стороне их лояльность.
Все внимание будет приковано к этому конкретному A330, чтобы увидеть, когда он будет снят с земли и будет ли он снова выполнять такие рейсы в Россию.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2022-12-15/mongolskuyu-aviakompaniyu-eznis-airways-obvinili-v-perevozke-voennyh-gruzov-v-rossiyu-aviationsource-news/