Государственная налоговая служба сообщает, что в связи с обновлением платежного шлюза у налогоплательщиков наблюдаются сложности при оплате за электронный патент/полис.
С 1 октября 2022 года система электронных платежей (платежный шлюз), которая ответственна за прием платежей за электронный патент, была передана из ведения ГП «Инфоком» в ведение ГП «Инфосистемс», после чего «Инфосистемс» запустил обновленный платежный шлюз.
На сегодняшний день большинство банков и платежных организаций совместно с ГП «Инфосистемс» не реализовали работу по подключению к обновленному платежному шлюзу, по этой причине оплата за электронный патент/полис не может быть произведена своевременно.
В связи с этим ГНС при невозможности онлайн уплаты за патент/полис рекомендует обратиться в местный налоговый орган для оформления патента/полиса в бумажном виде.
ГНС прилагает все возможные усилия и тесно взаимодействует с ГП «Инфосистемс», чтобы как можно скорее возобновить работу платежного шлюза для онлайн уплаты за электронный патент/полис гражданами.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2022-10-12/v-gns-obyasnili-pochemu-nablyudayutsya-slozhnosti-pri-oplate-za-elektronnyj-patent-polis/