В Государственном предприятии «Инфоком» при Минцифры Кыргызстана реализован функционал по регистрации и выдаче иностранным гражданам облачной электронной подписи, которой можно воспользоваться для сдачи отчетности в Государственную налоговую службу.
Для получения облачной электронной подписи физического лица, иностранному гражданину необходимо сфотографироваться и получить листок баркода с наличием фото в любом Центре обслуживания населения. После чего, заявитель подает заявку на получение облачной электронной подписи.
В АИС «Облачная электронная подпись» оператор ЦОН при регистрации, проверяет у заявителя на наличие соответствующих документов:
1. Копию паспорта иностранного гражданина (оригинал необходимо иметь при себе)
2. Регистрационный листок получения ПИН КР и вводит в систему следующие данные:
— персональный идентификационный номер;
— номер телефона;
— электронную почту.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2022-06-24/inostrannye-grazhdane-mogut-poluchit-oblachnuyu-elektronnuyu-podpis-v-czon-kyrgyzstana/