Заместитель Председателя Кабинета Министров Кыргызской Республики Бакыт Торобаев провел совещание по вопросам внедрения автоматизированной информационной системы «Санарип аймак».
В настоящее время данная информационная система внедрена и работает в 484 органах местного самоуправления (это 452 айыл окмоту и 32 мэрии городов).
В целях обеспечения полноты, актуальности и достоверности данных о семьях, которые нуждаются в поддержке государства, разработан функциональный модуль «Социальный паспорт малоимущей семьи», который встроен в автоматизированную информационную систему «Санарип аймак».
Ранее профильным государственным органам и местным органам власти ранее было поручено завершить работу по заполнению электронных социальных паспортов малоимущих семей. По итогам данной работы сформированы все 219 тыс. 704 социальных паспорта, что составляет 100% от общего числа малоимущих семей.
Бакыт Торобаев в ходе совещания дал ряд поручений государственным и местным органам власти, в том числе по ускорению заполнения системы «Санарип аймак» и доведения показателей по заполнению домохозяйств, количества зарегистрированных жителей и выданных справок посредством информационной системы «Санарип аймак» до 75% к августу 2022 года.
Министерству труда, социального обеспечения и миграции совместно с Министерством цифрового развития и Государственным агентством по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики поручено доработать интерактивную социальную карту малообеспеченных семей.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2022-06-02/bakyt-torobaev-provel-soveshhanie-po-voprosam-vnedreniya-informaczionnoj-sistemy-sanarip-ajmak/