Горячая линия 118 перезапускается с расширенными возможностями и услугами


Городское Управление здравоохранения мэрии города Бишкек и Фонд «Сорос-Кыргызстан» подписали меморандум о сотрудничестве в рамках проекта «Поддержка реагирования COVID-19 через горячую линию 118, управляемую данными» при финансовой поддержке ПРООН в КР.

ГУЗ мэрии города Бишкек получит безвозмездную финансовую и техническую помощь для преобразования «Горячей линии 118» в устойчивую службу с расширенным функционалом. Горожанам будет предоставлена возможность по телефону получать первую медицинскую консультацию не только по COVID-19, но и по другим заболеваниям.

В рамках подписываемого меморандума Фонд «Сорос-Кыргызстан» поможет ГУЗ мэрии города Бишкек переоборудовать службу «Горячей линии 118» необходимой техникой (компьютерное оборудование, смартфоны, лицензированные ПО и др.), окажет консультационную поддержку в подготовке команды специалистов и в систематизации работы, включая тренинги, мониторинг и поддержка процессов.

Согласно новому проекту, операторы горячей линии 118 будут ежедневно предоставлять консультативную помощь горожанам уже в более расширенном виде, включая:

- Прием обращений/звонков граждан, поступающих в адрес организации Первичной медико-санитарной помощи;
- Регистрация обращений/звонков граждан в электронном журнале в базе данных системы Bitrix;
- Предоставление запрашиваемой от пациентов информации касательно COVID-19 и других заболеваний (гипертонической болезни, болезням сердечно-сосудистой системы, эндокринных заболеваний, инфекционных заболеваний и мер по безопасному поведению), другой первичной консультации по соматическим заболеваниям, сбор эпиданамнеза по установленной форме, заполнение электронной анкеты, предоставление рабочей информации по семейным врачам и расписание их работы;
- Проведение онлайн быстрой клинической оценки состояния пациента и передача информации мобильной бригаде или семейному врачу, которые решают тактику ведения пациента: оставить на самоизоляции, направить мобильную бригаду или к специалисту в зависимости от повода обращения;
- Обеспечение контроля за своевременным рассмотрением обращений по выезду мобильных команд и др.

Напомним, что телефоны горячей линии «118» (call-центр) «Пациент – call-центр – система здравоохранения» начали работать с 6 апреля 2020 года для обеспечения оперативной медицинской консультации население города Бишкек по вопросам самодиагностики коронавируса.

С 01.01.2022 года в колл-центр 118 поступило 21435 звонков (за 2020 год- 124140, за 2021 год-128941), направлены на мобильные бригады COVID-19 –11522(за 2020 год-14437, за 2021 год-42083).


Ссылка на новость: https://kant.kg/2022-04-29/goryachaya-liniya-118-perezapuskaetsya-s-rasshirennymi-vozmozhnostyami-i-uslugami/


 
Новость прочитана 256 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 
Заметили опечатку в тексте. Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Спасибо!